В минувший вторник журнал Vanity Fair опубликовал отрывок из мемуаров, написанных режиссёром Эдом Цвиком. Его книга под названием «Хиты, фиаско и другие иллюзии: мои четыре десятка лет в Голливуде», одна появиться в продаже не днях.
В опубликованном отрывке режиссер «Кровавого алмаза» вспоминает о съемках фильма «Легенды о падшем», вышедшем на большие экраны в 1994 году. Он пишет: «Я был "в подвешенном состоянии" из-за того, что Том Круз отказался от роли Тристана Ладлоу, поскольку посчитал "этику" этого персонажа не приемлемой для себя….
Я никогда не терял надежды на съемки 'Легенд'. Однако трудно продвигались поиски подходящего актера для роли Тристана. Но всё изменилось, после встречи с Бредом Питтом, у которого была искренняя страсть к сценарию и сильное влечение к персонажу. В этом нет ничего удивительного, ведь он вырос в сельской Миссури, и лично знал таких людей, как Тристан. Когда Питт ушел со встречи, я почувствовал, что нашел подходящего актера. Я стал более решителен, чем когда-либо, довести это дело конца», — пишет Цвик.
По его словам, Питта активно отговаривали от съёмок, и его агент, и продюсер Маршалл Херсковитц, что «вероятнее всего будоражило Бреда». Цвик пишет, что он понимает, какие глубокие эмоциональные переживания испытывал тогда Питт, поскольку он мог быть «вспыльчивым и взбудораженным». Тем не менее, Питт согласился, и съёмки фильма стартовали.
Однако сразу же возникли проблемы производства, включая «самое влажное лето в истории Альберты, адские пейзажи из грязи и избыточные расходы на костюмы», и Цвик вспоминает, что «оказывается, тревога Бреда по поводу фильма никуда не исчезала. Я делал для него всё, что только он просил, пытаясь заставить его хоть что-то делать. Но он считал себя неподходящим для персонажа, или слишком грустным для его весёлого образа на экране, и постоянно капризничал. Я не знаю, кто первым начал нашу перепалку, может быть, это я крикнул, может быть, это он начал ругался, или может быть, кто ещё первым бросил стул. И тут понеслось…», - пишет Цвик.
«Этот скандал и перепалка не были чем-то личным. Брэд – прямолинейный и простой человек, с которым приятно общаться и который способен на усердную работу. Он всегда полностью оставался преданным своему делу…
Когда я показал Брэду окончательный вариант фильм, он ему не понравился. Он посчитал, что я недооценил безумие его персонажа. Но на самом деле я убрал только один кадр из сцены, где Тристан бушует и кричит, а волны накрывают его на шхуне. Однако это был тот кадр, который очень нравился Питту. Да, нужно, наверное, было оставить его, но я не оставил, за что должен был извиниться перед Брэдом», - пишет в своих мемуарах Эдвард Цвик.