По мере того, как гонка за «Оскаром» 2024 года набирает обороты, эпический фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», адаптированный по одноименной научно-популярной книге Дэвида Гранна 2017 года, считается одним из главных претендентов на главные призы.
В прошлом месяце драма о реальных убийствах Осейджей, организованных белыми мужчинами, намеревавшимися украсть богатые нефтью земельные «права» коренных народов в Оклахоме начала 20-го века, возглавила опрос лучших фильмов 2023 года по версии Sight and Sound.
В преддверии Рождества Awards Daily назвал «Убийц цветочной луны» «лучшим фильмом», в то время как Variety назвал Скорсезе и актрису Лили Гладстон вероятными номинантами на «Оскар», а исполнителя главной роли и исполнительного продюсера Леонардо Ди Каприо (впервые номинированного за «Что гложет Гилберта Грейпа» в 1994 году и победителя за «Выжившего» в 2016 году) — на пути к своей восьмой номинации.
При всем этом интересе к наградам, неудивительно, что Ди Каприо и Гладстон вышли на предвыборную тропу, наконец-то имея возможность говорить о фильме после разрешения забастовки актёров, которая помешала им продвигать его, когда он вышел осенью. И хотя Ди Каприо имеет репутацию человека, который не любит давать интервью прессе, он явно стремится поддержать восходящую звезду Гладстона, которой есть что сказать о фильме.